Оформление жилого дома в собственность
Описание процесса, какие документы нужны, наши советы и рекомендации.
Если обратиться к законодательной системе, то можно узнать о том, что у каждого из нас право на владение недвижимостью наступает только в том случае, если оно официально зарегистрировано. Стоит отметить, что регистрация имущества очень важна для выполнения таких действий, как продажа дома.
Оформление дома в собственность можно выполнить по упрощенному порядку, если дом имеет такие типы строения:
- постройка выполнена на земле, предназначенной для ведения хозяйства;
- коттедж, который построен на земле, имеющей целевое назначение для индивидуальной постройки;
- дом, который выстроен на земляном участке, предназначенном для подсобного хозяйства;
- другие сооружения, которые не требуют наличия разрешения на стройку.
Оформление права собственности на дом состоит из нескольких этапов, первым из которых является посещение БТИ, эта служба отвечает за изготовление и выдачу технического паспорта и технического плана. Также, оформление частного дома в собственность влечет за собой постановку на учет кадастровый. Данная постановка на учет зависит от того фактора, на каком участке расположен дом и какой вид использования земли указан в документе.
Стоит отметить, что оформление дачного дома в собственность имеет более упрощенную процедуру, так как не требует выдачи разрешения и получения акта на ввод в эксплуатацию.
Есть также такое понятие, как оформление дома в собственность по дачной амнистии, что подразумевает наличие возможности зарегистрировать себя, как владельца постройки, которая расположилась на приватизированном земельном участке с получением только правоустанавливающего документа. Такая возможность существует на сегодня только до 1 марта 2018 года. После, оформление дома на земельном участке в собственность, если дом не построен, обязывает к получению официального разрешения для проведения строительства.
Документы для оформления права собственности
Какие же необходимы документы для оформления права собственности на дом?
При первичном обращении, стоит взять с собой:
- Паспорт или иной документ, который удостоверяет личность;
- Кадастровый паспорт;
- Разрешение на ввод в эксплуатацию;
- Правоустанавливающие документы.
Чтобы выполнить оформление дачного дома в собственность документы требуются такие же. А вот если уже раннее зарегистрировали право на земельный участок, то нет необходимости предоставления кадастрового паспорта.
К тому же компания «Особое мнение» может оформить за вас, что позволит сэкономить свое время и сделать все быстро и правильно. К тому же, компания оформляет документы на строительство, что немаловажно, ведь если нужно не только оформить собственность, но и построить новый дом на своем участке, проще и быстрее будет заказать все в одной компании.
Если говорить о сделках дарения, мены, купли-продажи, то стоит упомянуть про оформление свидетельства на право собственности на дом, так как владение недвижимостью переходит от одного человека к другому. То есть, при подаче документов, у человека, которому досталось имущество именно таким образом, должен быть в наличии договор сделки, который составлен и заверен нотариусом.
Стоит отметить, что процедура оформления документов на дом является не таким уж сложным делом, поэтому при желании можно все это выполнить самостоятельно. Если же у вас нет свободного времени, то компания «Особое мнение» с легкостью все это выполнит в самые короткие сроки.
Сравнительный анализ цен на оформление жилого дома в собственность:
Контакты компании "Особое Мнение"
Перейти на сайт:
razreshenie-na-stroitelstvo.ru
|